Direction to the peas..

 "Сын, ну что, как там сходу выглядит, не сильно коротко?.." "Мам, ну что ты опять начинаешь? Ты же оделась, в зеркало смотрелась, вышла!?" " Ну!"- глаголила я. "Ничего не смущало?" "Нет!" "Тогда чего 



ты сейчас начинаешь мне кушать мозг?!"Ого, а сынок-то однако подрос! "Ой, ладно всё уже пошли, натянули на фейс улыбку и непринужденность, если что, как будто так и надо." 

 

Да, да, я ещё и с голыми ногами)). Погода в этом году аномально дуреет. То жара под тринадцать, то снег перед 9 мая получите, распишитесь. Этот LooK был отснят неделю назад, но только сегодня я его показываю. Каюсь. Кстати, об луках и чесноках. Хочу вам показать ещё один из моих ресурсов на просторах интернета, где я для вас и себя конечно, вояю сеты, так как все свои замыслы не всегда есть возможность воплотить в жизнь. Так что, вперёд и с песней. Черпайте, берите на заметку, воплощайте)...и не забудьте подписаться и отметить наиболее вам понравившийся сет..

Моя сетная страница!

Ну, а ссылки на вещички, как обычно в самом низу.




https://www.polyvore.com/%D1%8E%D0%B1%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%85/set?id=221105744

 юбка - aliexpress  и ещё и ещё и ещё

тренч - bonprix и laredoute и asos и lamoda

туфли - lamoda и ещё и ещё и asos и asos

топ - aliexpress и asos и asos

сумка - aliexpress


Комментарии

Популярные сообщения