Animal impracticality...


 "Что опять?? Вот только таких у тебя нет! Купила что-нибудь практичное, универсальное, а то вечно купит не понятно что..."У меня есть!" - возмущено я,- а как же валенки,

 

 

 угги и т.д?" "Это которые ты одевала пару раз за зиму, не смеши меня." "Ойй, всё! Разговор окончен, ботов много не бывает, это лекарство, а как известно на лекарстве не экономят)). Тем более это анималистика, которая сейчас на пике. Зверушки, змейки, леопардики!" "А когда практичность будет на пике?Я  понял, ты меня лечишь, от денег"- расплывшись в ухмылке."Бла, бла, бла..деньги это зло, а от зла надо избавляться и это последний раз, ты же меня знаешь"."Ну, ну!))"








 

 

Комментарии

  1. Ответы
    1. https://ru.aliexpress.com/item/2016-spring-women-s-newsboy-caps-for-men-woolen-100-octagonal-Cap-ladies-Unisex-Retro-flat/32633782625.html?spm=2114.13010608.0.0.gzmqTh

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения